Ошибки SMTP сервера

Во время рассылки периодически могут возникать различные проблемы с отправкой e-mail сообщений. Что бы понимать, что именно нужно исправить, нужно уметь читать коды SMTP ошибок. Рассмотрим наиболее популярные сообщения серверов об ошибках.

SMTP Error 450: Requested mail action not taken: mailbox unavailable.
Данная ошибка сообщает нам, что электронный ящик абонента не доступен. Скорее всего данный адрес устарел и попросту был удален или автоматически заблокирован системой, как слишком долго не используемый. 

SMTP Error 451: Requested action aborted: local error in processing.
Эта ошибка возникает в случае превышения лимитов по отправке. Если Вы видите такую ошибку, подождите некоторое время, вероятнее всего, что спустя некоторое время она может исчезнуть.

SMTP Error 500: Syntax error, command unrecognized.
Чаще всего эта ошибка возникает, когда Ваш антивирус или брандмауэр блокирует входящие или исходящие соединения SMTP. Вам нужно настроить или отключить антивирус, что бы проблема была решена.

SMTP Error 501: Syntax error in parameters or arguments.
Синтаксическая ошибка в написании адреса электронной почты. Внимательно проверьте правильность написания e-mail адреса, скорее всего в нем присутствую недопустимые символы.

SMTP Error 503: Bad sequence of commands or this mail server requires authentication.
Ошибка указывает на проблему авторизации. Возможно не правильно указан протокол соединения или другие данные аутентификации.

SMTP Error 512: The host server for the recipient’s domain name cannot be found (DNS error).
Проблема связанная с DNS серверами абонента, возможно они временно не доступны или же сайт удален. Так же возможно не правильное написание адреса сайта.

SMTP Error 513: Address type is incorrect or authentication required.
Если Вы видите эту ошибку, вероятнее всего e-mail адрес указан не верно.

SMTP Error 523: The Recipient’s mailbox cannot receive messages this big.
Данная ошибка указывает на то, что размер отправляемого письма, превышает дисковое пространство ящика абонента. В этом случае нужно уменьшить письмо и повторить отправку. Вложенный файл можно загрузить на файлообменник и отправить ссылкой в письме.

SMTP Error 530: Access denied.
Сообщает нам, что SMTP-сервер вашего провайдера, требует аутентификации, а Вы пытаетесь отправить сообщение без аутентификации (логин + пароль). Проверьте общие настройки, скорее всего где то Вы допустили ошибку. Так же возможна другая причина, что Ваш SMTP сервер или обратный ящик находится в черном списке получателя, и поэтому доступ ему запрещен.

SMTP Error 535: Username and Password not accepted.
Ошибка указывает на неправильную пару логин пароль. Внимательно проверьте и замените на достоверные данные.

SMTP Error 541: Recipient Address Rejected – Access denied.
Такой ответ обычно отправляет спам фильтр, если Ваше письмо заблокировано системой как возможный спам. Рекомендуем проверить Ваше сообщение на нахождение в спам филтрах. Вероятнее всего нужно изменить текст и ссылки письма.

SMTP Error 550: Mailbox unavailable.
Данная ошибка сообщает нам что почта не доступна, возможна она была удалена или заблокирована, т.к. e-mail адрес долго не использовался. Так же возможен такой ответ от спам фильтра в случае блокировки письма.

SMTP Error 550: Spam message rejected.
Ошибка говорит нам о том, что письмо заблокировано спам фильтром и в доставке e-mail отказано. Что бы доставить письмо, нужно изменить текст, ссылки и контактные номера, если таковые были в предыдущем письме.

SMTP Error 552: Requested mail action aborted: exceeded storage allocation or size of the incoming message exceeds the incoming size limit.
Если Вы видите эту ошибку, значит электронная почта абонента либо уже переполнена, либо Вы пытаетесь отправить слишком большой файл.

SMTP Error 553: Requested action not taken – Mailbox name invalid.
Не правильно указано имя почтового ящика, проверьте правильность написания e-mail адреса. Так же ошибка возникает, если во время рассылки отключили интернет.

SMTP Error 554: Transaction failed.
Ошибка сообщает нам, что соединение разорвано. Обычно это случается, если спам фильтру не нравится e-mail или IP адрес отправителя. Нужно проверить IP адрес SMTP сервера и своего компьютера на наличие в блэк листах и принять меры по удалению его оттуда, либо замене.